АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Уважаемые партнеры

Наша компания готова взять на себя техническую поддержку Ваших программных продуктов 1С, кассовых аппаратов, торгового оборудования, оргтехники и сетевой инфраструктуры. Это сложная работа, требующая постоянного совершенствования навыков, отработки новых технологий, саморазвития. А самое главное — времени. За пять лет существования нашей компании, мы зарекомендовали себя как надежных и ответственных партнеров. Не было такого случая, чтобы мы просто бросили клиента на произвол судьбы с неработающим алкогольным магазином на 1 мая. Все сбои всегда максимально быстро (пусть и с «костылями"J) устраняются и предупреждаются. Приоритетом всегда было и остается сокращение времени простоя торговой точки.

Разработана гибкая система тарифов, которая, максимально объективно отражает трудозатраты. И которая пропорциональна бизнесу разного уровня. В пакет предоставляемых нами услуг входит:

  1. Техподдержка по телефону горячей линии (с 6 утра до 10 вечера 365 дней в году). Практика показывает, что 99% возникающих проблем могут быть решены без выезда на место, средствами удаленного доступа или по голосовой инструкции специалиста. Если, все-таки, без этого не обойтись — приедем
  2. Регламентные обновления 1С (при наличии договора 1С: ИТС)
  3. Регламентные обновления прошивок кассовых аппаратов, драйверов торгового оборудования (для платных драйверов и прошивок — при их наличии)
  4. Ежегодная профилактика всех рабочих станций и торгового оборудования (программная и механическая). Интервал выверен с учетом накопившегося опыта. Чаще — нет необходимости, реже — есть риск упустить из виду развивающиеся дефекты «железа» и аномалии в программном обеспечении и, как следствие, затратить больше временных и материальных ресурсов при восстановлении
  5. Контроль выполнения резервного копирования информационных баз 1С
  6. Первоочередной доступ к нашему складу запасных частей и комплектующих. Мы стараемся хранить у себя все, что может выйти из строя у Вас. Начиная от мышки или блока питания кассового аппарата, заканчивая собранным и готовым к работе компьютером или ноутбуком с установленной легальной 1С
Размер абонентской платы привязан к количеству рабочих мест (компьютеров), так как эта величина прямо пропорциональна количеству сотрудников, сложности сетевой инфраструктуры, количеству используемого торгового оборудования и т. д.:
Наличие договора 1С: ИТС любого уровня, заключенного с нашей компанией — минус 25% от стоимости тарифа.
Мы предлагаем вполне конкретный набор услуг по цене, ниже рыночной. Также, мы понимаем, что для собственника бизнеса розничной торговли, самым страшным является остановка продаж. Полностью гарантировать Вам этого не сможет никто. Всегда найдутся независящие от нас с Вами факторы. Но мы способны сохранять работающие системы в рабочем состоянии, и при поломках или сбоях оперативно приводить все в порядок.

Если Вы считаете, что абонентское обслуживание не для вас, мы готовы работать с Вами в режиме «Горячей линии», но, после каждого обращения, Вам на почту будет приходить счет на оплату наших услуг, исходя из часовой тарифной ставки 1600 руб/час. Если решение проблемы занимает меньше 30 минут — стоимость обращения 800 руб.

Мы готовы приступить к обслуживанию сразу после экспресс-обследования точки.
Made on
Tilda